Карты «Таро» являются одним из древнейших магических инструментов. На протяжении последних пятнадцати тысяч лет производились более или менее удачные попытки издавать эти карты. Вы сами можете наблюдать большое разнообразие колод: многие продаются в магазинах и на рынке, некоторые передаются по наследству. Часто карты «Таро» можно увидеть у разного рода гадалок, которые используют их в качестве гадальных карт. Вообще гадание на картах «Таро» довольно частое явление, хотя это не их истинное назначение. Итак, различные маги прикладывали усилия, чтобы заполучить в свои руки наиболее сильную колоду. Эти попытки продолжаются и в наше время.
На протяжении веков, адепты бились над решением сложнейшей головоломки, как соединить магические карты «Таро» и священную книгу «Тора». В этой головоломке не хватало одного фрагмента. По некоторым данным Царь Соломон добыл этот фрагмент знаний, именуемый в дальнейшем «Ключики царя Соломона» или «Гранд Гримуар». Есть много сомнений на счет подлинности этого документа и авторства самого Соломона, однако в самом тексте присутствуют все необходимые компоненты. Два механизма: книга ‘Тора» и карты «Таро» — оказались сопряжены между собой «Ключиками Соломона». Получившаяся машина дает доступ к «Дереву Сефирот», именуемому также Гений Земли.
История карт Таро начинается в древнем Египте. Жрецы древнего Египта знали, что их цивилизация, именуемая ныне «Древним царством», обречена. Войска кочевых племен объединились и шли форсированным маршем на столицу империи, сметая на своем пути отдельные заградительные отряды наемников. Войско Фараона, состоявшее практически из тех же самых кочевников, было ненадежно. На тайном совете, проходившем в подземном храме Луны, присутствовали посвященные в древнее знание, именуемое так же Магией или Искусством. Посвященные Жрецы не боялись смерти, так как они владели знаниями о реинкарнации человека. Они знали, что в своих последующих перерождениях сохранят полное сознание. Каждый из присутствующих помнил десятки собственных смертей и рождений. Так что для них смерть не была главной проблемой. Жрецов серьезно волновало одно: опасность утраты крупиц тщательно собранных в течение веков знаний. В каждом новом воплощении маг должен полностью восстановить и упорядочить свои знания, ибо они могут частично утратиться в следующем воплощении. Главное знание было давно обличено в лаконичную форму и именовалось «Священной книгой Тота».
Сам термин «Священная книга» в те времена имел чисто практический смысл: любая попытка исказить или изменить первоначальный текст каралась смертью. По легенде, в основе книги содержались знания, спасенные после гибели Атлантиды.
Итак, речь шла о спасении одной единственной книги, в своем последнем варианте имевшей весьма небольшой объем. На совете выступило много жрецов, но основные предложения сделали три жреца. Один предложил изобразить тексты на золотых таблицах, спрятав их в тайном подземном убежище. Это был самый плохой вариант, так как кочевники, нашедшие эти таблицы, не пытались бы прочитать и понять написанный на них текст, они сразу бы переплавили эти таблицы. Скорее всего так и случилось. Другой предложил вырезать их на каменных блоках, которые далее поместят в какую-нибудь постройку. Третий предложил создать азартную игру, использовав листы с текстом в качестве карт. Осторожные жрецы приняли сразу все три плана. Спасение знаний представляло собой цель, на которую можно было потратить все, еще остававшиеся в руках жрецов мощности империи. Победители-кочевники уничтожили империю фараонов со всеми ненавистными им храмами и культами. Они ограбили города и предали их разрушению. Однако через некоторое время ассимилировали, и сами создали новое государство на том же самом месте. Через пару веков новые культы заняли место старых. Новые храмы охраняли стражники. Коротая часы караулов, они с увлечением играли в новую игру – карты. Слово карта имеет два значения: графическое изображение географической системы и игральные карты, имеющие, казалось бы, абстрактное изображение. Реально это такие же карты, обозначающие координаты объектов в 22 мерном пространстве.