Трудность для начинающих целителей (если это не экстра-тип), заключается в том, что они не могут видеть напрямую - ни эфирную оболочку, ни внутренние органы. Впрочем, этого не могут делать более 99% от числа всех экстрасенсов. Так с чем же работают большинство целителей? Вся их работа, в лучшем случае, будет сведена лишь к работе с энергетическими потоками и то при условии, что они не будут являться шарлатанами. А вот эту энергетику, чувствовать или хотя бы считывать с помощью рамок , отвеса и т.д., обязан любой экстрасенс. В противном случае можно наломать таких дров , или, что еще хуже, преждевременно вогнать в гроб своего пациента. Стоит ли говорить о качестве творимой кармы в таких случаях? Ладно бы только себе, а если другим? Здесь без наработки определенного банка данных никак нельзя обойтись.
Главный инструмент целителя - его руки. Мы не будем, пока касаться ясновидения, в той мере, которой обладают буквально считанные единицы (и поэтому взяли на вооружение лишь несложную методику визуализации ауры).
Однако руки, при достаточно наработанном опыте воздействия (работы) с разного рода энерго-потоками астральных тел, приобретают очень большую чувствительность. Ощущения от воздействия с энергопотоками могут быть самыми различными. Например, они могут походить не некую упругость, или налипание невидимой паутины на кожу рук. А некоторые адепты, ясно ощущают тепло, в зоне аномальных энергопотоков. (Поэтому, очень многие экстрасенсы, работают именно на таком различие между горячими и холодными зонами, которые свидетельствуют; либо о переизбытке, либо о недостатке энергии). У некоторых, при этом, возникают ассоциации с высыхаемым клеем на коже, или они отождествляют данную чужеродную энергетику - в поле пациента с чем-то колючим , скользким и т.д. и т.п. Здесь каждый нарабатывает именно те ощущения, которые ему более всего понятны и конкретны.
Большую помощь в освоении работы с энерго-потоками могут оказать некоторые технические средства или приемы. Прежде всего - это конечно же рамки , затем различные отвесы и маятники, а при работе, например, с анатомическим атласом - иголка с ниткой (тот же отвес, только более точный). Если заменить маятник, (отвес или рамку ) на карандаш (ручку), то это называется моторное письмо (пондеромоторография). Не путать с автописьмом, когда медиум в автоматическом режиме записывает на листе бумаги текст, находясь в состоянии глубокого транса (или проговаривает получаемую информацию с последующей аудиозаписью). Кстати, карандаш или ручку в руке сенситива, вполне может заменить обыкновенная мышка компьютера. Здесь экстрасенсу предоставляется самое широкое поле творческой деятельности; и потому каждый, разрабатывает именно ту область, которая ему наиболее доступна. <
Лучше заниматься своим собственным делом, даже выполняя его несовершенно, нежели в совершенстве исполнять чужое . ( Бхагавад-гита 18:47).